ОТКРОЕМ МАГАЗИН
ЗА 30 ДНЕЙ
1. заполнение формы
Заполняете форму обратной связи и в ближайшее свободное время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения данных
2. Согласование тарифа
Выбираем с вами категорию товаров, их количество и подбираем тариф.
Далее переходите к оплате выбранного тарифа и выбираете любой удобный способ оплаты:
- по реквизитам, по QR-коду, через СПБ, Долями, в рассрочку от Банка или сертификатом Tonavi (если такой имеется)
3. Регистрация на Ozon
Далее мы регистрируем ваше ИП на площадке Маркетплейса и создаём магазин
4. Разработаем логотип (дизайн)
Параллельно наши ассистенты работают над созданием Вашего бренда
- рисуют логотип, создают рабочие почты, регистрируют личные кабинеты
5. Подключаем поставщика
Создаём доступ к системе поставщика, настраиваем сервисы согласно выбранному тарифу
6. Автоматизируем
Далее наши программисты автоматизируют процесс работы между вашим магазином и поставщиком
- сервис обновляет остатки товаров, цену, собирает новые заказы, бронирует их у поставщика, подгружает этикетки, формирует отгрузки и уведомляет вас об этом
7. Запустим продажи
Пополняем депозит в системе поставщика и запускаем продажи.
Далее мы и наши партнёры будем оказывать техническую поддержку и консультации по работе с автоматикой и товарами.