CDEK

СДЭК.Маркет приготовился к экспансии:

бесплатная доставка для покупателей, нулевая комиссия для продавцов

Сотрудничество между TONAVI и CDEK позволяет клиентам говорить о преимуществах интегрированных решений. TONAVI предлагает уникальные инструменты для автоматизации процессов продаж, а СДЭК обеспечивает надежную логистику и доставку товара.

22 апреля 2021 г.

Собственный Маркетплейс одной из крупнейших логистических компаний теперь бесплатно доставляет первый заказ для каждого нового покупателя. Как сообщили Oborot.ru в компании, финансируемая за счет средств площадки акция направлена на формирование и расширение устойчивой клиентской базы.
Для того, чтобы оформить заказ с бесплатной доставкой достаточно зарегистрироваться на Маркетплейсе и ввести код подтверждения. После этого клиент может выбрать товар на СДЭК.Маркет и оплатить его онлайн.
Еще раньше эта площадка обнулила комиссию для большинства своих селлеров: любой интернет-магазин, который пользуется услугами логистической компании СДЭК, может разместить и продавать товары на Маркетплейсе без комиссии.

Том-менеджеры площадки считают, что сейчас она переходит с этапа MVP (минимально жизнеспособного продукта) на этап MDP (минимальный желаемый продукт – пригодная к масштабированию версия). По словам руководителя проекта "СДЭК.Маркет" Владимира Палия, сейчас компания стремится к тому, что бы о ее сервисе узнали как можно больше людей.
Буквально на днях председатель совета директоров "СДЭК-Глобал" Евгений Цацура назвал ключевые направления развития группы – собственная "экосистема" (маркетплейс "СДЭК.Маркет", фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK), наращивание международной выручки, приобретение собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе.

В секции "Практические кейсы" конференции информационного агентства Cbonds.ru "Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП" в Новосибирске выступил один из ключевых топ-менеджеров группы "СДЭК". И сказанное им звучит достаточно интересно.

Председатель совета директоров "СДЭК-Глобал" Евгений Цацура на конференции о привлечении финансирования рассказал, во что компания вкладывает привлекаемые через облигационные займы ресурсы. Стратегические направления развития: собственная "экосистема" (маркетплейс "СДЭК.Маркет", фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK), наращивание международной выручки, приобретение собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе.

Более подробную информацию спикер пообещал предоставить инвестиционному сообществу в процессе подготовки компании к будущему IPO. Не исключил он и возможность размещения новых выпусков в рамках программы биржевых облигаций, зарегистрированной в январе, общий объем которой составляет до 10 млрд рублей.

Поскольку "СДЭК-Глобал" продолжит привлечение частных инвестиций, Евгений Цацура отметил важность получения кредитного рейтинга, а также построения положительной публичной репутации компании.